Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Можно ли настроить точно? (ff4)
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
Vasya18
Здравствуйте мы уже просто не знаем куда обратиться.
И извините если не тут создали тему.

Проблема у нас такая. У нас 17ти этажный дом со своим ИТП. И стоял у нас старенький расширительный бак. Который прекрасно работал. Но он прогнил. Его заглушили и поставили нам в ИТП напольные баки Флекскон и Шкаф управления Грантор с FF4. Настроили нам автоматику не понятно. И мы все измучились. Запустили нам отопление и мы боимся.

Проблема в том, что нам настроили пределы срабатывания и отключения FF4 точно на 5.0 атм предел отключения подпитки. И предел включения подпитки на 4.0 атм. но она работает ужасно. Подпитка включается то на 3.6 атм то на 3.7 атм. И также отключается то на 5.3 атм то на 5.5 атм.

К Вам вопрос, а можно ли её точно настроить на то давление как у нас было на старом расширительном баке. Когда подпитка включалась 4.8 атм, а отключалась на 5.2 атмосферы. И возможно ли это? И как её точно настроить?
В интернете мы нашли инструкцию на FF4 на три листка в ПДФе и как его так точно настроить там не написано.

С уважением. Просто уже измучились с новой автоматикой. Батареи то тёплые то холодные.

Kotlovoy
Цитата(Vasya18 @ 25.9.2013, 22:49) *
Шкаф управления Грантор с FF4. Настроили нам автоматику не понятно. Батареи то тёплые то холодные.

Судя по вашему сумбурному описанию, проблема заключается в следующем: Грантор, точнее, частотник в нём, настроен на поддержание давления в сети отопления, а давление в контуре задаётся датчиком давления на подпитке. Это примерно как одним автомобилем с двумя рулями управляют два водителя. Частотник с ПИД-регулятором по давлению не может поддерживать давление в контуре, он может лишь регулировать расход, а управляется по давлению. Получается следующее - подпитка надавила сеть - датчик давления сбросил обороты, циркуляция нарушилась - батареи остыли. Давление упало - частотник прибавил обороты - циркуляция восстановилась - батареи потеплели. И из-за большого гистерезиса реле давления слишком большие пределы колебания давления в сети в больших пределах меняют и расход теплоносителя в контуре. К тому же при снижении циркуляции в сети растёт температура подающей линии, и регулятор температуры снижает теплопередачу (закрывает трёхходовой клапан). А гистерезис большой пришлось установить, видимо, потому, что при пуске насоса подпитки толчок давления выключает подпитку, давление падает и реле давления опять запускает подпитку. Т.е. система впадает в автоколебательный режим. Поэтому и загрубили реле давления. Это может происходить как от неправильной гидравлической схемы, так и от неправильной работы расширительного бака, например, из-за слишком высокого давления воздуха в нём или наоборот - слишком низкого.
Принципиально избавится от проблемы можно, видимо, связав производительность насоса циркуляции с расходом в контуре, а не с давлением. Например, заменив датчик давления на дифференциальный, т.е. на датчик перепада. Тогда производительность насоса не будет так зависеть от колебаний давления в контуре из-за грубой системы подпитки.
beastmaster
Насосу циркуляции нужно работать не по давлению в подаче, а по перепаду давления между подачей и обраткой. Тогда колебания давления не будут влиять на его работу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.